Акселератор УБРиР
Пообщайтесь
тет-а-тет с
экспертами УБРиР
Принимаем заявки до 12 апреля
16 апреля ФРИИ организует онлайн-встречи с руководителями бизнес-подразделений Уральского банка реконструкции и развития. Общение будет полезно технологическим компаниям, для которых банк может стать потенциальным клиентом или партнёром.

Вы сможете тет-а-тет пообщаться с одним или несколькими руководителями подразделений УБРиР, рассказать о своем решении и обсудить возможности для сотрудничества. У вас может быть от 1 до 6 онлайн-встреч продолжительностью 20 минут.

Количество мест ограничено. Для участия подайте заявку до 23:59 (мск) 12 апреля и пройдите предварительный отбор.
лучших банков мира
по версии Forbes
Топ-20
О банке
крупнейших
банков России
Топ-35
среди банков
на Урале
№1
клиентов
в России
1 млн
банкоматов и офисов
по всей России
1 500
УБРиР — федеральный банк с присутствием в 42 регионах России и штаб-квартирой в Екатеринбурге
Бизнес-заказчики из 6 департаментов
У вас есть возможность пообщаться с бизнес-заказчиками из разных департаментов УБРиР. У каждого бизнес-заказчика есть свой запрос на технологические решения.
Департамент маркетинга
Запрос на технологии:
  • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций,
    управление маркетинговыми кампаниями
  • Персонализация контента, предложений
  • Сервисы для лидогенерации
  • Программы лояльности
  • Анализ пути клиента
  • Омниканальные коммуникации
  • Психотипирование, сегментация
  • Анализ клиентского поведения, триггеров, анализ потребностей
  • Сервисы для b2c-клиентов
Департамент электронного бизнеса
Запрос на технологии:
  • Идентификация, биометрия
  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, работы сотрудников
  • Оценка клиентов кредитных продуктов, взыскания, риски
  • Клиентское обслуживание
  • Сбор и анализ клиентских данных
  • Персонализация предложений
  • Психотипирование
Департамент розничного бизнеса
Запрос на технологии:
  • Управление очередями: учет и анализ клиентопотока, прогнозирование загрузки банковских отделений
  • Удаленная идентификация и биометрия
  • Контроль качества обслуживания, речевая аналитика
  • Инструменты маркетинга: программы лояльности, геомаркетинг, геотаргетинг
  • Электронный документооборот, распознавание рукописного ввода
  • Решения для HR: личный кабинет сотрудника, адаптация персонала
Департамент рисков
Запрос на технологии:
  • Обогащение клиентских данных: открытые источники, государственные органы
  • Анализ клиентского поведения, триггеров
  • Психотипирование и сегментация
  • Анализ социально-демографических характеристик
  • Поиск цифрового следа
  • Мониторинг банковских транзакций
  • Предотвращение мошеннических операций
  • Автоматизация предкредитной проверки
  • Автоматизация и оптимизация взаимодействия с государственными органами
  • Автоматизация процесса взыскания: роботизация обзвона, новые каналы коммуникации
  • Электронный документооборот
Департамент корпоративного бизнеса
Запрос на технологии:
  • Электронный документооборот, автоматизация обработки документов
  • Распознавание рукописного ввода
  • Мониторинг банковских транзакций
  • Противодействие отмыванию (легализации) преступных доходов и финансированию терроризма
  • Мобильный эквайринг
  • Интеграционные решения, сопутствующие эквайрингу: кассовые решения, агрегаторы, ЖКХ
  • Обогащение клиентских данных: открытые источники, гос. органы, агрегаторы, ЖКХ
  • Контроль качества обслуживания и речевая аналитика
  • Конструкторы договоров
  • Мобильные рабочие места
  • Аналитика каналов привлечения, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Омниканальный маркетинг
  • Анализ клиентского поведения, триггеров
  • Сегментация
  • Программы лояльности, персонализация предложений
Объединенный операционный центр
Запрос на технологии:

  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, работы сотрудников
  • Автоматизация процессов ипотечного кредитования и сопровождения
  • Электронный документооборот
  • Автоматизация обработки документов
  • Распознавание рукописного текста
  • Автоматизация учета и сопровождения договоров
  • Организация удаленных рабочих мест
  • Речевая аналитика для упрощения процесса работы с клиентами
  • Чат-боты
Как принять участие?
Подать заявку
до 23:59 (мск) 12 апреля, подробно заполнив анкету по кнопке и ниже и указав как можно больше информации о вашем бизнесе.
Пройти отбор
Вы получите результаты отбора на почту
до 12:00 (мск) 15 апреля. В случае успеха, в этом же письме будет указано расписание онлайн-встреч.
Подключиться
к онлайн-встрече
16 апреля с 14:00 до 16:00 (мск) пообщайтесь
тет-а-тет с руководителями бизнес-подразделений Уральского банка реконструкции и развития.
Как подать заявку
У меня есть заполненная заявка в Акселератор УБРиР
У меня нет заполненной заявки в Акселератор УБРиР
Перед тем, как подать заявку на онлайн-встречи с руководителями подразделений, проверьте, есть ли у вас заполненная заявка в Акселератор УБРиР. Сделать это можно на сайте акселератора.
Отлично! У нас уже есть вся необходимая информация о вашем проекте. Вам нужно заполнить короткую анкету, чтобы мы нашли ваш проект в системе. Заполните данные в анкете в соответствии с вашей заявкой.
Вам необходимо будет заполнить расширенную анкету при регистрации на онлайн-встречи.
Если вы планируете участвовать в Акселераторе УБРиР, рекомендуем сначала заполнить анкету в акселератор.
Получите успешный кейс сотрудничества с банком
Участвуйте в Акселераторе УБРиР — совместной программе УБРиР и ФРИИ для пилотирования решений стартапов в банке.
Стартапы смогут протестировать свои технологии в инновационной «песочнице» банка и, в случае успеха, начать долгосрочное сотрудничество с крупнейшим федеральным банком на Урале. На каждый пилотный проект банк выделит до 500 тыс. рублей.

Для участия в акселераторе заполните анкету и запишитесь на skype-консультацию
до 23:59 (мск) 20 апреля.
Если у вас остались вопросы, задайте их по почте
znak@iidf.ru
© Банк УБРиР (ПАО), ФРИИ. 2020 | Все права защищены.